2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему населению земли. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подкарауливает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и веди торговлю, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, ежели будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Основные особенности *Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают * Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока * Знакомый и близкий мир постсоветского пространства * Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие * Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности * Несколько вариантов концовок * Система погодных эффектов и смены дня и ночи * Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры * Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия * Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов * Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Мир Игрок волен изучить мир Зоны по собственному желанию. Никаких физических либо временных ограничений – вы просто отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и торговцами, исследуя новейшие территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь различный вид, но вы узнаете их сходу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны лишь в ночное время – но конкретно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас лицезреют в темноте. Найдя и подобрав артефакты, вам необходимо будет выйти на торговца или иного сталкера, чтоб сбыть им свою добычу. И, ежели 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры всегда перемещаются по Зоне, как и вы, и встретить их можно только случаем. Купля-продажа осуществляется или за наличные – советские рубли, либо обычным бартером. Если у торговца или вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – орудие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете поменять их на то, что необходимо ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с иными сталкерами либо присоединяясь к существующим группировкам, вы сформируете у других мнение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии вырастают, появляются и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и почивают, денек сменяет ночь, а на смену солнцу может быстро придти дождь с грозой и молниями. Чем подольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении чудовищ и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои способности, но также можете подняться в рейтинге сталкеров, коий доступен фактически каждому охотнику за артефактами. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, борясь с угрозами, подкарауливающими вас на просторах зоны.
Игровой процесс Главный мотив игры - большая свобода выбора как играть. Вам дают целый мир, гигантскую местность, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неведомых и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу или достояние. Также дают некий малый набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, для вас нравится исследовать и вести торговлю? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это база для игры, в которую нельзя сыграть два раза одинаково.
Живой мир Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ожидает вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров или логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ либо притаившийся убийца. Мир живет собственной собственной жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно следить за происходящим либо стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, исследуют зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в стаи и нападают на лагеря сталкеров и сражаются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование бесконечного количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с этим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совершенно отличным от других игроков. Динамическая смена денька и ночи Параллельно с тем, как вы обучайтесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все остальные сталкеры хуже видите ночкой, большая часть животных ночью лицезреют превосходно; остерегайтесь монстров, предпочитающих отсиживаться в подземельях днем, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые лишь в темноте – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, вам.
Зона После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки стремительно зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила для себя опустевшие от людей местности. По Припяти стали бегать стада кабанов и одичавших лошадок, звериные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие одичавшими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странноватых существах, изувеченных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и узнать предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, бесследно исчезали или погибали при непонятных обстоятельствах. Военные здесь же окружили местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от опрометчивых попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над ужасом. Любознательность и алчность, желание рисковать и тяга к таинственному обусловлибо возникновение такового феномена, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за реликвиями. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, несмотря на таящиеся в ней угрозы. То, что они находлибо внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры принослибо удивительные и пугающие вещи. Эти странноватые предметы, владеющие неповторимыми и не поддающимися объяснению физическими качествами, стали называться артефактами - наслишь они выпадали из повседневности человеческого осознания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высочайшей степенью риска – на изувеченных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором для вас предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большой угрозой. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, сенсоров, нужный сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество орудия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте убеждены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с настоящей силой и по правильной траектории, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое оружие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на своей шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!
Атрибуты: Год: 2008 Жанр: экшен, шутер Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC World Publishing Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Таблетка: Присутствует Размер: 4,42 ГБ
Минимальные системные требования: Windows 2000 SP4/XP/Vista; Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP/Vista; Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб; Звуковая карта; DirectX 9.0c; Устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура;